Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 22 августа 2012 г.

самолетик

В воскресенье блуждая по просторам интернета в поисках вдохновения наткнулась на сайт BUSTLE & SEW и была  в полном восторге! Мне там понравилось буквально все,вышивка,аппликации и сам этот английский деревенский стиль я просто обожаю! Показала сыну фото самолета и он тут начал клянчить такой же.Мне и самой понравился самолет и мышь-пилот такой трогательный и отважный.Выкройку делала с игрушечного самолетика сына.Там все элементарно и просто. Меньше часа ушло на создание такой интересной и оригинальной игрушки.От колес сын мой отказался,сказал,что все равно они быстро отвалятся.





Еще я не смогла пройти мимо подушечки с котятами.Такие милые! Уже сегодня закончу вышивку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий