Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Брошь или заколка

Несколько дней назад ,в одном модном магазине одежды моя сестра привлекла мое внимание к броши в форме цветка.Красивый цветок,то ли роза распустившаяся,то ли пион,я толком не поняла.Его можно носить как брошь или как заколку на голове.Сейчас это очень модно.Вот сестра мне дала задание смастерить ей тоже такое украшение.Я три дня терзала интернет,спалила над свечой наверно 1,5 метра шифона,еще столько же просто полетели в мусорку как неправильно порезаные или сшитые.И теперь могу точно сказать,что цветы я делать не могу.Вот ,пожалуйста уцелевшие экземпляры.






Из всех цветов мне нравится только последний.Он тканевый,сшит из разных лоскутов.Хочу потренироваться и наделать таких брошей.Вчера в каком-то журнале видела фотографию девочки в белом пальто и с таким белым цветком на груди.Смотрится шикарно..Ну,у меня конечно,руки пока крюки.Сколько еще ткани переведу пока не наловчусь делать? Мне бы какой-нибудь МК посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий