Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 1 сентября 2012 г.

Ткани

Наконец-то  вчера получила заветную посылочку  с тканями.В этот раз они меня заставили поволноваться,то карта не та,то номер на карте не тот,а потом выяснилось ,что нужные мне ткани проданы,пришлось искать новые подходящие.Потом 2 недели посылка шла,хотя раньше 10 дней всего.Вчера вечером муж пришел домой ,а в руках ОНА ,посылочка! Сколько радости! Я,наверно, маньяк какой-то ,полночи рассматривала тканюшечки,даже детям показала,хотя им мои ткани до лампочки.Николетта попыталась утащить их сразу к куклам, использовать вместо простыней.





Ткани заказываю здесь.Очень мне нравится.Только вот иногда ошибаюсь с размером рисунка.Бывает ,думаю,что цветочки меленькие а на деле оказываются огромными лопухами.Так и этот раз получилось с домиками.Сто раз проверила с линейкой по фотографии,вроде должны быть меньшего размера .Ну ладно ,эти тоже не плохие.
Пошла я шить.Завтра покажу ,что получилось из новых тканюшек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий