Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 26 апреля 2013 г.

Выставка-продажа

На прошлой неделе я арендовала небольшое помещение в магазине  и устроила выставку-продажу своих рукоделок.Давно об этом мечтала! Готовилась с февраля,правда не все задуманное удалось сшить,подвела почта,посылка вместо обычных двух недель шла полтора месяца. В комнате где я проводила распродажу в обычное время продается фарфор,пришлось его потеснить на верхние полки))) Продалась примерно половина,а вот как ни странно,все,что в прошлом году пользовалось популярностью-зайчики и гусики раскупались не очень.Но я не расстроилась,взяла много заказов,в основном на подушки с именами.
Сначала покажу то,что не успела выложить сразу после шитья.




Венки я вязала сама.Напротив моего дома как раз скосили пшеницу и было полное поле соломы,я воспользовалась моментом и быстренько натаскала солому домой,получилось 4 венка.А на следующий день все солому собрали в снопы.Но я еще побродила по полю и набрала на на два венка.


Курочек которых я показывала раньше немного изменила.Купила в ИКЕА горшочки и траву для них.








это я у входа в магазин греюсь на солнышке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий