Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 28 июня 2013 г.

Персики и варенье

Оборвала я у сестры в саду целое дерево персиков и наварила варенья! Нет,это даже не варенье, а наверно джем .Получился густой,ароматный и в магазине такого точно не купишь! Рецепт прост,я им пользуюсь уже несколько лет.Надо перебрать фрукты,помыть и сложить в кастрюлю,у персиков я даже косточки не доставала.Налить стакан ,или два если кастрюля большая воды и как закипит варить мин 10 до размягчения фруктов. Потом пока горячие перетереть через сито,добавить половину воды,в которой варились фрукты, засыпать сахаром  из расчета на 1кг пюре -800гр сахара и варить до загустения.Я варила в два этапа.В первый день перетерла,засыпала сахаром а на следующий день варила а то все сразу долго получается.



Желтая баночка это из абрикосовый джем а другая ,непонятного цвета это персиковый.


А это у моих соседей подсолнух распустился,пока только один,я не удержалась и сфотографировала.Обожаю подсолнухи ! Такие они простые и в то же время яркие


Комментариев нет:

Отправить комментарий