Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 11 сентября 2013 г.

Пестрое лоскутное одеялко

В понедельник закончились каникулы у Янниса а сегодня и Николетта пошла первый раз в детский сад! Занятия в школе и в саду заканчиваются в 13.05.Кого забирать первым?  Сегодня забрала сначала Янниса ,и хотя на машине от школы до садика минуты 3 ,всех детей успели разобрать и когда подошла к группе,то увидела свою дочу в компании еще одного мальчика.Бедняги решили,что за ними уже не придут мамы.По дороге домой Николетка сказала,что боится остаться одной в садике и Янчик великодушно предложил забирать сначала сестренку а потом его,а то он не успевает пообщаться с друзьми после звонка ,сразу я за ним приезжаю.Помню как один раз меня долго не забирали с садика,а в России-то сады до вечера работают.Дело было зимой ,я куковала  одна в группе с воспитательницей,то и дело подходила к окну,прижималась лбом к стеклу,что бы было видно улицу и ждала маму.Мне казалось,что уже глубокая ночь,меня забыли и я останусь в саду до утра,хотя на самом деле было ,наверно часов 6-7 вечера.Думаю,каждого ребенка один раз "забывали" в саду до "ночи"(((
А теперь покажу одеялко,которое я сшила в подарок малышке,в дополнение к зайке. Через день после дня рождения у нее были крестины,и я очень спешила дошить одеялко. За один день проделала колоссальную работу! 180 квадратиков,само одеяло не большое 130*105 см.





Тортик испекла моя сестра Наташа для именинницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий