Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 18 сентября 2013 г.

Еще две чердачные куклы

Отправила я своих балбесов по школам-дет.садикам а сама вместо того ,что бы шить,шить,шить и не отвлекаться, четыре дня делала генеральную уборку,УЖАС! Разобрала каждый шкаф,перебрала все игрушки,отнесла на помойку несчетное количество всякого хлама,который почему хранился у меня ,маскируясь под "очень нужную вещь" которой я не пользуюсь уже лет сто и вряд ли воспользуюсь в этом столетии(((. Я была полна энтузиазма и даже в субботу вернувшись в 2 часа дня с моря , уложив спать Николетту я  в мокром купальнике и с волосами полными песка   начала разбирать кладовку. В понедельник мой пыл поугас и решив все равно дома невозможно навести ИДЕАЛЬНЫЙ порядок я начала шить . Так у меня получились две симпатичные чердачные  куколки.


Одна из кукол сшита на заказ,другую  буду продавать через магазинчик.Пахнут кофе упомрочительно! Вид у них довольно старенький ,правда на фото это не заметно.





Медвежата наполовину набиты кофейными зернами ,тонированы кофе и запечены в духовке.Доча моя как их увидела спросила -"Мама ,ты печенье мишки испекла?" Утащила их и долго не хотела отдавать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий