Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Сумки для девочек.

Сын мой в школе на уроках летает в облаках! Я провела с ним воспитательную беседу,обещал был повнимательней.В пятницу пришел домой радостный,сообщает мне
-Мама! Я сегодня только два раза в облаках летал!
Николетта услышала и тут же просит
-Мама можно я тоже с Яннисом полетаю в облаках:))))
Ну а пока мои дети летали в облаках я сшила две сумки,детские,для девочек.Высота сумок -33см ,ширина 31см. Подкладка и лямки из одинаковой ткани.Котику сначала забыла сделать нос:(.Потом уже глядя на фотографии не могла понять чего же не хватает.Пришла Наташа,посмотрела и говорит-А ,чего это у тебя кот безносый? Быстренько пришила.Заново уже не стала фотографировать,только один крупный кадр сделала.







Комментариев нет:

Отправить комментарий