Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 13 октября 2014 г.

Два ангелочка.

Ура,ура пришла моя посылочка с тканями! А с ней пришла и другая,которую заказала 29 сентября.Получается ,что одна посылка шла меньше двух недель а другая полтора месяца.Скорее всего провалялась у нас тут на почте все это время.У меня сразу столько энергии появилось! Уже сшила куклу,которая будет в свитере и вязаных чулках,но пока только саму куклу,свитер и чулки еще даже не начинала вязать,оказалось нет у меня подходящей пряжи.В городе я буду только во вторник,и тогда куплю.На прошлой неделе я сшила двух ангелочков,один сонный с подушкой  и одну девочку с грушей.





А это мои квадратики,которые я вяжу уже больше месяца и надеюсь все-таки у меня хватит терпения и свяжу покрывало.Но квадратиков пока только 34 а на покрывало 100см*100см нужно около 70 штук.Такими темпами как я его вяжу будет готово к весне.Вчера меня уже посетили коварные мысли,что нужно бросить эту затею и из готовых квадратов нашить 2-3 подушки и не мучится.


Около моего дома растут бананы,правда не мои а соседей но все равно красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий