Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 19 ноября 2014 г.

Девочка снеговик.

После дождливых выходных опять жара.Но только пока светит солнце,как только прячется за горы сразу же начинается холодина.Дома у нас тоже прохладно,но камин пока не разжигаем,а вот соседи уже два дня как начали и по вечерам приятно пахнет дымком.
Николетта моя замуж собралась,за кого пока непонятно,она девочка активная ,в группе дружит со всеми мальчиками.Говорит,что у нее будет двое детей,как у меня, мальчик и девочка.Спрашиваю,ты имена уже придумала? Дочь отвечает-Да,девочку назову Николетта.Я говорю,а зачем же тебе в семье две Николетты? А она мне-А я себе другое имя возьму!
А вот мальчику имя не удалось придумать.Ну,думаю времени еще много:)))
Сегодня покажу девочку снеговика.Обычно девочек называют снежная баба,но мне кажется,что моя совсем на бабу не похожа,поэтому девочка-снеговик.






Комментариев нет:

Отправить комментарий