Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 23 декабря 2014 г.

Поделки из бумаги.

Неделя пролетела незаметно,утренники в саду,в школе,покупка подарков,украшение дома.Столько всего! Завтра уже сочельник.У меня праздников больше,чем у других.Рождество празднуем два раза 25 декабря и еще 7 января.Кроме того 6 января на Кипре Крещение и именины у  сына Янниса.А потом 12 января ДР у Николетты. 
Сегодня хочу показать открытки,которые мы сделали с детьми для подарков учителям и воспитателю.Мальчики отказались участвовать,поэтому мастерили только девочки,племянницы и моя дочка.В одном из супермаркетов я обнаружила набор бумаги для творчества,такая классная! Из нее прям руки чешутся сделать что-нибудь:)


А эту открытку я сама сделала.Корявая,конечно,но думаю для первого раза не плохо:)
Мне так понравилось работать с бумагой,что я решила попробовать сделать что-то необычное,например вот такую пышную,нарядную елочку.
На фото в журнале она выглядела гораздо крупнее,чем получилась у меня,хотя я делала все по инструкции.Вместе с подставкой и бантом всего 15 см.
Давно хотела сделать розетки из бумаги.Пока ограничилась двумя,но думаю на следующий год накручу побольше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий