Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 3 марта 2015 г.

Деревянная доска-подставка.

Об этой доске-подставке я думала уже долго.Может год назад или даже больше, одном из номеров" Домашнего Очага" предлагали к обычной доске приделать снизу планочку ,что бы использовать как подставку для книг.Мне так понравилась эта идея! Я часто готовлю по рецептам из журналов и приходится все время журнал класть на стол. Это неудобно.Сначала я искала в магазинах готовую,красивую деревянную доску,но таких почему-то не находилось.Только пластиковых,прямоугольные.И тогда я заказала знакомому плотнику доску с планочкой внизу и с подставочкой сзади.Готовую доску я покрыла акриловой краской и украсила декупажем из салфетки.Это был мой первый опыт декупажа.Вроде бы не плохо получилось)


Сзади доску оставила необработанной.
Получилась и удобная и красивая доска.Я ее уже использую) У меня остались еще салфетки с вишнями,теперь хочу сделать прямоугольную  деревянную дощечку с крючками для полотенец .

Комментариев нет:

Отправить комментарий