Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Черный чайник и помощник Мурзик)

Еще осенью был у меня заказ на большой черный чайник . Мне тогда показалось немного странным желание заказчицы,черный-мрачный цвет,а я привыкла шить из ярких тканей.Но когда чайник был готов ,то мне очень понравился результат.Чайник выглядел таким стильным) Тогда же я решила,что обязательно куплю черную ткань и сошью еще один черный чайник.И вот он готов!



Как только я увидела эту ткань,то сразу поняла,что из нее получится просто отличный чайник!Вроде и черный,но не строгий, а очень даже забавный) Такого же размера,как и прошлый.Сначала хотела сшить небольшой чайник,но тогда кексики на ткани получились бы не целыми.Только вот немного не хватило на крышку(
Крышечку для чайника сделала розовой,вроде,как глазурь на кексе,а сверху вишенка)))

 А вчера моих детей полдня не было дома и я вместо готовки-уборки шила лисичку. А Мурзик,мне активно помогал) Наглая,рыжая морда,разлеглась на столе и никак не хотела понимать ,что мне нужно работать. Несколько раз,мне удалось его убрать со стола на стул,но совсем не надолго.Кот возвращался обратно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий