Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Улитки в цветах)

Захотелось мне сшить что-нибудь летнее,веселое,яркое! А,что может быть более летнее ,чем улиточки-тильдочки?! Получилось три штучки.

Стала украшать готовые улитки и вдруг выяснилось,что я уже давно не пополняла запасы ленточек,кружев и разной мелочи.И решила я сама связать кайму и цветы.Те,кто читает мой блог ,помнят,как я не раз жаловалась,что с крючком никак не могу подружиться) Но терпение и труд все перетрут! Просидев в интернете пару часов ,я нашла самую простую схему каймы и буквально за час первая была готова!
Мне так понравилось вязать тонким крючком и хлопковой нитью,что сама  не заметила как кроме каймы ,связала еще и целую поляну цветочков)


Похоже,что я понемногу начинаю осваивать науку вязания крючком) На следующей неделе планирую поехать в город и накупить разных цветов тонкой хлопковой пряжи для вязания.Хочу навязать много-много цветочков  и сделать из них что-то интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий