Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 5 августа 2015 г.

Про Мурзика.Грустное...

Сегодня ровно семь дней,как мой Мурзик ушел из дома и не вернулся.Я уже все глаза выплакала.Как мне его не хватает! Да, он последнее время был больше полевым котом,чем домашним,но все равно каждый день приходил покушать,и я знала,что он где-то рядом.Кроме этого я часто видела в окно,как Мурзик гуляет в поле.Я обошла уже несколько раз все окрестности,звала его но никто не отзывается.Соседи,к которым я обратилась с вопросом про Мурзика сказали,что один раз их кот исчезал на двадцать дней.Это, конечно обнадеживает,но я как-то уже сомневаюсь.Мурзик мой был мне как ребенок,взяли его совсем маленьким,он даже умываться еще сам не умел.Когда я шила по вечерам он спал у меня на коленях,утром будил меня,трогал лапкой-просил еды. Я очень надеюсь,что он живой,просто ушел куда-то за лучшей долей)Буду ждать .





2 комментария:

  1. Ох, Инна... Как больно! Пусть он вернётся! Вот когда ты писала недавно, что он совсем гулёна стал, я прямо запереживала... Я всегда против выхода домашних котов на улицу... столько опасностей там. ((( Грущу вместе с тобой и очень сочувствую. Надеюсь на лучшее.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,спасибо за сочувствие! Я тоже совсем не хотела,что бы Мурзик ходил на улицу,но в деревне трудно удержать кота в доме,двери и окна все лето открыты.Я за последние несколько дней выслушала столько обнадеживающих историй,про котов и кошек,которые возвращались после многодневного гуляния! Жду моего Мурзика,даже корм в миску насыпала свежий,вдруг вернется,когда мы на работе)

    ОтветитьУдалить