Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 15 сентября 2015 г.

Зайчик и сумочка в подарок девочке.

В прошлую пятницу ходили на детский праздник в развлекательный центр.Исполнялось четыре годика дочке моей подружки Евгении.У нас уже традиция-подарки для них я не покупаю а шью сама) На этот раз я сшила целых два небольших подарочка. Первый,практичный-сумка для балета.Сумка довольно вместительная,туда помещаются и мячик и скакалка и что-то еще необходимое на занятиях.


Уже через два дня после праздника,неожиданно вспомнила,что когда шила сумку ,собиралась вышить имя владелицы-Мелина.Но,видимо,что-то помешало)
А второй подарок это маленький игровой зайчик,которому я тоже забыла пришить хвостик-помпончик)Сам зайка 25 см,без ушей.  В набор к зайке прилагается одеялко,что бы можно было его пеленать и баюкать.
Одеялко с одной стороны хлопковое,из лоскутов а с другой из мягкого флиса.Очень уютное!

А со мной сегодня случилось ,то что почти никогда не случается-Я ПРОСПАЛА! К счастью всего на полчаса.Вообще уже много лет я легко просыпаюсь рано утром,будильник ставлю так,на всякий случай.Обычно сама отрываю глаза минут за 15 до звонка.Вчера начался учебный год на Кипре.Детей теперь нужно будить в семь часов.Я обычно ,без всяких проблем просыпаюсь в половине седьмого,что бы спокойно,без спешки собрать им завтрак в школу.
А сегодня утром как всегда просыпаюсь без звонка будильника,иду на кухню и удивляюсь,почему так солнце уже высоко) Смотрю на часы,елки-палки! Уже 7.05!!! А у меня в спешке совсем мозги не работают.Я начинаю бегать,суетиться и совсем ничего не соображаю.Вообщем ушли мои дети в сад и школу а завтраки их на столе стоять остались.Хорошо еще муж не далеко уехал,вернулся и забрал.
Мои школьники вчера,в первый день.Яннис в четвертый класс,Николетта в подготовительную группу в детском саду.

2 комментария:

  1. Мне очень понравился ваш блог! Нежные сочетания цветов, аккуратные работы! У вас золотые ручки! Присоединилась к вашим читателям, надеюсь увидеть вас в гостях! http://yuliya-a.blogspot.md/

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно! С удовольствием зайду к вам в гости)

    ОтветитьУдалить