Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 20 ноября 2015 г.

Рождественский базар.

Три дня просидели без интернета) в конторе интернетской  по телефону никто не отвечал,а вчера вот прислали смс -извиняемся,мол за неудобства,в связи с отсутствием интернета,проводили какие-то работы  на линии.Ну,не страшно,иногда даже полезно побыть без интернета)
В прошлый раз обещала рассказать про ярмарку,на которую я ходила в воскресенье.


Сам рождественский базар был организована британцами,живущими в нашем районе и радиостанцией Rock FM.Участвовали в основном англичане,кроме меня был только один стол киприотов. Несмотря на то,что базар проходил в кипрской деревне,большинство посетителей были британцы которые пришли поддержать своих друзей.Продаж было мало у всех кроме стола,который продавал глитвейн и традиционные британские рождественские сладости.Там вообще стояла очередь.У моего стола тоже постоянно толклись люди,умилялись куколкам и прочим рукоделкам,но купили всего три игрушки.Но,как потом выяснилось это я даже продала больше.чем некоторые участники!Кроме продаж я еще взяла несколько заказов и раздала свой номер телефона желающим перед рождеством приобрести у меня что-нибудь.



6 декабря будет еще одна ярмарка-концерт.Будут выступать дети ,балетные школы.которых у нас в районе по три штуки на каждой улице и всякие клоуны-фокусники.Я тоже надеюсь пойти на это мероприятие,может в этот раз продам побольше)))

2 комментария:

  1. Инна, хорошо, что поучаствовала! И продажи были (пусть не самые большие, но это начало!), и знакомства, и расширение числа потенциальных клиентов! Может, ближе к Рождеству и новому году народ проснётся ещё. У тебя на столе столько всяких игрушек-милашек, думаю, они запали в душу тем, кто их видел.))) И сама - красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,мне так понравилось участвовать! Сама атмосфера базара,покупатели и все вокруг поднимало настроение.И как выяснилось такие базары часто проходят и даже в нашей деревне.Я решила ходить на все и даже заказала у плотника специальный складной стол)
    За красотку спасибо!!!

    ОтветитьУдалить