Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 28 мая 2016 г.

Лаванда и принцессы.

В среду прохожу  я на работе мимо клумбы и вижу душераздирающую картину-наша девочка-садовница режет лаванду и кидает в мешок с мусором! Я была в шоке! Объяснила,что лаванда,это очень ценный и полезный цветок,особенно в руках рукодельницы.Все что могла спасла из мешка а остальную лаванду,целый букет садовница уже срезала аккуратно и мне отдала) Оказалось,что это же не первый раз она выкидывает срезанную лаванду,ей даже в голову не приходило что из этих пахучих цветков можно что -то сделать!
А я вернулась домой и сразу же сплела венки.Два оставила себе и один венок и маленький букетик подарила сестре.


Остальные цветы поставила в букете на столе,когда высохнет,хочу наделать ароматных саше. Первый день дом благоухал лавандой,сейчас уже так сильно не пахнет,только вблизи.
А еще как раз накануне я закончила шить две куколки-принцессы и очень удачно получилось их сфотографировать с венком.
У этой куколки платье хорошо сочетается с венком,настоящая лавандовая принцесса!



2 комментария:

  1. А зачем лаванду срезать если она цветет вовсю... Ещё и на клумбе? Или я чего-то не знаю и не понимаю...
    Куклы-принцесы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,лаванда эта уже начала подсыхать и что бы новые побеги вырастали старые срезают.Если присмотреться на фотографии видно,что только верхушки цветков свежие а внизу уже сухие. На клумбе это некрасиво смотрится.А вот для меня самый раз! Мне как раз сухие и нужны) Спасибо,что принцессы понравились!!!

    ОтветитьУдалить