Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Спящие котики(подборка фото для настроения)

Вы еще помните,что у меня живут целых 5 котов? Четыре котенка и их мама кошка Плюша. Котята растут и с каждым днем становятся все активнее и веселее. Они табуном бегают по всему дому,скачут по дивану,испортили мои новые розовые шторы и обгрызли мою любимую коробку из ИКЕА ,где я храню готовые игрушки.У котят есть любимая корзинка,в ней они играют,грызут ее,точат когти и в ней же спят.

Очень интересно наблюдать как котята резвятся,и я не раз пыталась сфотографировать этот процесс.Но фотки получаются не резкие и совсем не красивые. А вот зато фото спящих котят у меня набралось достаточно,что бы можно было поделиться с вами) 






2 комментария:

  1. Инна, какие же они красивые! И как выросли! )) Окрасы восхитительные - невозможно выбрать самый-самый. Все хороши, глаза разбегаются!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ольга! Я их обожаю,такие они лапочки!Три котенка хоть на первый взгляд и похожи как близнецы,на самом деле различаются.У одного рыжины больше,другой полосатей и третий девочка) Эх,еще бы им хозяев найти.вообще у меня радости не было бы конца!

    ОтветитьУдалить