Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 10 мая 2017 г.

Про иностранные языки и груши)))

В школе я учила немецкий язык. Хотя правильнее будет сказать , что я сидела на уроках немецкого. С пятого по восьмой класс у нас была агрессивно настроенная учительница, за каждую провинность била учеников тряпкой , которой стирали мел с доски.Как ни странно но метод кнута позволил мне и другим ученикам хоть каким-то знаниям остаться в голове. В восьмом же классе на смену кнута пришел пряник. Новая учительница молодая, привлекательная и равнодушная ко всему кроме рукоделия быстро объясняла новую тему урока , давала письменное задание и начинала вязать. Вязала она спицами шикарные вещи. Я же в то время не отличалась сознательностью, списывала все у соседки по парте. Новых знаний у меня не прибавилось совсем. А там и старые забылись.Так и закончила школу с убеждением , что нет у меня расположенности к иностранным языкам.


Потом судьба меня забросила на Кипр, где в ходу английский и греческий. Рассудив, что английский мне пригодится и за пределами острова начала учить его. Овладев начальным разговорным языком познакомилась с будущим мужем, вся его семья говорила только на греческом.Пришлось учить и его тоже.
Последний год усиленно практикую английский. Учусь писать. Читаю, правда в основном кулинарные книги и журналы. Пытаю по ним готовить)))

А еще я работаю в гостинице, хозяин " владелец заводов, газет, пароходов" -венгр. И весь персонал в гостинице, кроме меня ,тоже венгры. Общаемся мы на английском.
А две недели назад приехал с Венгрии хозяин с семьей а с ними няня и домработница.Милейшие женщины ни слова не знающие на английском ни тем более на греческом. Няня поднатужилась и вспомнила несколько слов на русском , который был в обязательной школьной программе много лет назад. А вот домработница видимо как и я считала ворон на уроках.
Если бы видели как мы общались между собой! На кухне завели тетрадку где рисовали все, что хотели сказать друг другу!!! И если по рабочим моментам мы как то справлялись то за жисть совсем не удавалось поговорить)))  А у домработницы видимо сильно наболело и было , что мне рассказать. Она говорила без остановки , показывала фото в телефоне, смеялась, плакала и говорила, говорила , говорила!!! Первые два дня я честно пыталась вникнуть в ее проблемы, пробовала переводить в гугле. А потом догадалась, что достаточно просто сочувственно кивать и улыбаться, иногда качать головой и охать.
В понедельник они уехали. Расстались мы друзьями, обменялись телефонами, зафрендились в ФБ.
К чему я все это здесь написала? Учите языки девочки! Причем не важно какой, в любой момент любой язык может пригодиться. Да и тренировка для мозга хорошая.

А это мои груши. Заказала я как- то зеленой ткани. А как посылку открыла , тканюшки увидела и сразу поняла , что сошью груши.В закромах нашла деревянный ящичек, который лежит у меня уже пару лет. Как то в нем продавали черешню и я только из-за него и купила ее.
Груши продаются,но если не найду покупателя не страшно,оставлю себе.Нравятся они мне очень)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий