Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 28 октября 2017 г.

Мишки,пиноккио и балерина.

Прилетела я во вторник из России ,а чемодан мой нет((( Затерялся где-то,то ли захотел остаться в Турции( там была пересадка) ,то ли решил еще куда слетать,но на Кипр он не попал. Самое обидное ,что там были подарки детям . Я переживала сильно,мало того,что неделю отсутствовала ,так еще и не привезла ничего. А оказалось зря! Сын сказал-Мам,не расстраивайся,главное ,что ты вернулась,а чемодан мы новый купим и подарки тоже! Я растрогалась ,даже всплакнула. Чемодан мой ,конечно же нашелся. Следующим  утром. 
Вчера вечером ходила на еще одну ярмарку,которую устроили владельцы местного ресторана. Под распродажу отдали половину летней веранды и холл. На мой взгляд идея очень хорошая. И для торговцев и для ресторана. Люди идут мимо,видят ярмарку,заходят,покупают или нет и решают поужинать здесь же. Или же наоборот. Идут ужинать а тут ярмарка! Для меня прошла довольно удачно,хотя бывало и получше.

Покажу сейчас сразу несколько игрушек,которые сшила еще месяц назад. Вот медвежата. Сшила сразу пять штук. Пришла с ними на прошлую еще ярмарку. Разложила на столе по одному и их не видно. В этот раз достала свою любимую коробочку))) и всех туда поместила. 
Сразу другое дело! Медвежата привлекали внимание и двое даже ушли с новыми хозяевами!
Пиноккио сшился  совершенно спонтанно. Листала книжку,увидела его и решила сшить. Хотя до этого, никогда он мне не нравился. И это странно,ведь готовый пиноккио очень милый и мне сразу полюбился)))

И еще одна куколка. Это Прима Балерина))) 

Впервые сделала перьевые крылья ангелу. Сначала никак не могла сообразить как их прикрепить к спине. А потом догадалась . Наклеила их на ленту а сверху закрыла такой же лентой. И уже этот отрез и пришила к спине куколки. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий