Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 11 декабря 2017 г.

Вышитые картинки,сердечки,грибочки)))

Вчера была на ярмарке,которую ежегодно в начале декабря устраивают в местной начальной школе .   Выступали детские коллективы,от балета до карате,плюс разнообразные развлечения для детей,были столы где дети украшали деревянные елочки,покрывали глазурью пряничных человечков,лотерея,в общем было весело! Я уже не первый раз участвую в этой ярмарке,но вчера стало ясно,что последний. Деревня у нас маленькая,подобные мероприятия посещают одни и те же люди и ко мне постоянно подходили и говорили,что в прошлые годы уже купили  у меня зайчика,деда мороза,пингвинов и т.д. Продалось  меньше игрушек,чем я ожидала. Но все равно было очень приятно слышать, когда рассказывали,что купленные у меня ангелы и снеговики бережно хранятся весь год а потом целый месяц служат главным украшением на елке или на камине.
Так что я думаю,что это была моя последняя ярмарка в нашей деревне. Настало время расширять границы,в следующий раз поеду в другой город.

Эти картинки я вышивала еще в октябре,когда была неделю в России.Брала с собой рукоделие,что было чем заниматься по вечерам. А заканчивала уже дома ,на Кипре.
На елке часть украшений не вышила, а пришила деревянные пуговицы. Получилось на мой взгляд очень даже не плохо.
И ,еще ,что бы скрыть пластмассовые пяльца,обмотала из лентой из ткани. 
Эта картинка моя любимая.Вместо вышитого глаза снегирю приклеила стразик.
Так же хочу показать маленькие игрушечки сшитые мною для ярмарки.
Сердечки с крылышками и грибочки.И сердечек и грибочков сшила по пять штук,но их было трудно сфотографировать,поэтому показываю по одному экземпляру.


И не могу не выложить фото вещицы,которую закончила полчаса назад. Это мешочек для вина. Нас пригласили  сегодня на ужин и в подарок хозяевам есть бутылка хорошего красного вина. И ,что бы  не дарить просто так бутылку ,я придумала сшить мешок. Он получился весь такой новогодний,в звездах. 

Идея такого мешка для вина мне очень понравилась.Сразу запланировала сшить еще несколько похожих.Очень актуальная вещь во время праздников.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий