Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 28 апреля 2018 г.

Подушка и кораблик.

Верите ли вы в сны? Я да. Без фанатизма , конечно, но бывает такой яркий сон приснится, что очень хочется узнать к чему же это. Чаще всего эти сны сбываются. Бывает как и хорошее так и плохое. К счастью, хорошее случается чаще. Но, еще мне кажется это и потому что я не хочу думать о плохих снах, гоню их и вот они и не сбываются!

Вот и недавно мне приснился сон про мое рукоделие. Как будто я открыла магазин и назвала его ПОДУШКА ПЛЮС ИГРУШКА! Утром вспомнив сон ,стала размышлять об этой этой идее. И хоть до открытия магазина мне еще как до луны, но ведь получается, что я уже целых два раза сшила подушку плюс игрушку. Первый раз  это была звездочка а второй куколка-балерина

И тут идеи просто десятками полезли мне в голову))) Потихоньку вот шью задуманое.
Одна из задумок это подушечка для мальчика в морском стиле и игрушка кораблик. 
Обратная сторона уже по традиции сшита из двух разных тканей. 
Аппликация на подушке из таких же тканей , что и сам кораблик. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий