Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Маленькие садовые ангелы и другое.

 Последние недели  я усердно готовилась к ярмарке,которая была в прошлое воскресенье.Уже который раз обещала себе не ходить на подобные мероприятия! И в этот раз до последнего не решалась идти,но уже за неделю все-таки дала согласие и как дура поперлась!!! Да организаторы постарались на славу,к ним претензий ни каких. Но почему-то никто,и я в том числе не подумали ,что с 10 до 14  в самое пекло ни один нормальный человек не пойдет на ярмарку. А с 12 все уважающие себя киприоты сидят дома и отдыхают,а туристы обалдевшие  от солнца тоже прячутся в комнатах с кондиционерами и до 17 часов носа на улицу не кажут.
И самое обидное было,что в этот день ДР моей племяшки Мишки. 9 лет! С часу дня все веселились в специальной парковой зоне отведенной для пикников на пляже. Очень удобное место. И тенистый парк и солнечный пляж вместе. Кто хочет купается-загорает,кто хочет в тени шашлычок поедает!И только я на ярмарке торчу))) В общем продала я только одного жирафа,фото которого у меня и нет)))

Этих садовых ангелочков я всегда любила,какие-то они простые,деревенские. Именно такие Тильды мне полюбились с самого начала. Однажды я даже сшила одного такого.Лет семь назад.Такой страшный получился и я с тех пор даже не пыталась повторить. А этой весной мне подарили книжку,одну их первых Тильда книг,там где лягушки,улитки,летающие котики и эти ангелочки. И я влюбилась в них. Для ярмарки сшила сразу два ангела. 

Матрешки не для ярмарки,в подарок и ведерко клубнички тоже не для продажи. Шила по просьбе сестры для фотосессии. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий