Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Свадьба в стиле "рустик"3 -заключительная часть)

Ну наконец-то могу показать вам конечный результат моего труда по оформлению свадьбы! Честное слово я горжусь собой! Считаю,что мы с моим любимым мужчиной проделали очень хорошую работу. На нем была вся организационная часть, от договоренности с  работниками муниципалитета на выездную регистрацию брака,заканчивая выбором меню.Я,честно говоря ,соглашаясь на помощь в организации и оформлении даже не подозревала о том,сколько всего требуется для свадьбы! Голова шла кругом! Уже за два дня до регистрации меня вдруг осенило,что люди не могут просто так на берегу расписаться,что нужен стол для книги,нужна арка,возле которой будут стоять брачующиеся и свидетели . К счастью арку нашли быстро,выкрасили в белый цвет. А вот как ее украшать?! Идей никаких.Ранним утром в день свадьбы,я отправилась в лес,нарезала веток,прихватила из дома фатин и нитки отправилась украшать арку. Оказалось,что те видения,мелькавшие в моем усталом мозгу по украшению арки совсем на практике не выполнимы. Добрых два часа я мучилась с ней,уже и отдыхающие стали на пляже собираться,всем было любопытно,чем я таким занимаюсь. Но результат все таки меня порадовал! Вблизи арку нереально было сфоткать.
  

Вообще все то время ,пока я украшала помещение я не видела результата. Мне казалось,что все получилось убого и совсем не красиво. И только,когда я вернулась в ресторан уже в качестве гостя ,увидела,что все получилось отлично! 




Столько комплиментов я не слышала еще ни разу! Совершенно незнакомые мне люди подходили и говорили ,что все очень красиво и они просто в восторге! Приятно,что и говорить!!! 
Молодоженам все тоже очень понравилось,от выбора музыкантов до свадебного авто. Все это,как и декор было для них сюрпризом. Они полностью положились на нас и на наш вкус. И совсем не разочаровались. Первый тост ,который сказала невеста это были слова благодарности нам за праздник! 



И совсем забыла рассказать про надпись. Эту доску на треноге я заказывала специально у плотника.  Писала перманентным маркером.

Ну и последнее фото это я собственной персоной ,наконец расслабилась после двух недель напряженной работы)))












4 комментария:

  1. Вот это да!!! Очень красиво! Громадная работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Инна, целиком это просто чудесно получилось! Столько уютных мелочей - и всё так гармонично! Автомобиль чудесный просто - как раз для таких мероприятий))) И ты сама красотка, отлично выглядишь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо огромное! Так приятно это слышать. Я очень старалась что бы все получилось гармонично. Автомоболь и правда как нельзя лучше подошел по стилю.
    И за красотку спасибо!!!

    ОтветитьУдалить